Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Irenicus100

Геймер outnameless 14

0

Нерф профессий в обновлении 1.1

Нерф профессий в обновлении 1.1
Star Wars: The Old Republic - Нерф профессий в обновлении 1.1Нерф профессий в обновлении 1.1

Не все изменения, которые принесет обновление Rise of the Rakghouls, придутся игрокам по вкусу. И больше всего недовольных наверняка будет среди тех, кто выбрал в качестве командных навыков Biochem и Cybertech. Ведь именно эти профессии подвергнутся серьезным изменениям в надвигающемся патче. Об этом поведал Георг Зоэллер на официальных форумах игры.

"Мы ослабили Biochem и Cybertech потому, что они были настолько хороши, что игроки стали считать эти профессии обязательными. Выбор профессии не должен быть решающим фактором в том, насколько вы успешны в эндгейме. Мы считаем, что Biochem и Cybertech все еще остаются полезными навыками, однако они теперь не являются "счастливым билетом" в эндгеймовый контент."

Медпаки, получаемые с помощью Biochem вносили дисбаланс в ПВЕ Операции, и высокоуровневые игроки стали воспринимать эту профессию как необходимость для успешного рейдинга.

Cybertech же вносил смуту в ПВП за счет дебаффа от гранат, который в сумме с другими дебаффами на цели приводил к чудовищному урону. А это не то, что разработчикам хотелось бы видеть в игре.

Источник

Оригинал записи размещен в Блоге Мишки Аутсайдера.

0
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Нерф профессий в обновлении 1.1»

    Загружается
Чат