Анонс материалов на февраль, очередные опросы на фейсбуке и новый арт, на сей раз оружия.
Февраль — месяц войны специализаций
Февраль — месяц войны специализаций
Выполняя свою задачу
Богатый будет месяц. Мы с головой окунемся в рассмотрение одного из самых больших игровых столпов — войны специализаций. Будет так много материала, что мы выпустим два блога разработки. Февраль — месяц для PGI особый, так как мы готовимся к GDC и тому, чтобы сделать несколько захватывающих анонсов.
Дневник разработки №3
В этом месяце блог будет в двух частях. Первая часть, появившаяся сегодня, рассказывает о войне специализаций в общих чертах. В пятницу подробно рассмотрим древо пилота, модули и систему опыта меха.
Интервью с разработчиками, №4 – Омид Киаростами, Тэд Дженси и Кевин Мик
В этом месяце продолжаем тройной опрос, обсуждая, что под войной специализаций подразумевают в разных отделах студии. От технического отдела будет Омид, дизайнеров уровней представит Тэд Дженси и, наконец, из художников у нас Кевин Мик.